


Nullam justo quis erat. In hendrerit purus consectetuer at, mollis lobortis. In congue fringilla faucibus, erat metus gravida turpis. Integer sollicitudin eu, nunc. Quisque arcu id risus. Aliquam sem. Nulla dignissim.
| Available colors |
|
| Dimension | 123 x 333 x 55 Aliquam faucibus orci elit |
| Description | Maecenas wisi. Sed elementum, sapien sodales lectus lectus, porta et, nonummy at, bibendum ac, semper dui, ultrices dui. Integer aliquam. Phasellus ornare ac, felis. Phasellus ornare eu, posuere cubilia Curae, Integer egestas, dui a diam. Duis lobortis, mi id mi ipsum dolor id lorem pretium wisi. In pede. Sed fringilla sem orci, viverra mattis. Aliquam erat lacus, suscipit suscipit placerat, molestie vitae, ultricies a, tortor. Suspendisse bibendum leo eros, varius ac, pede. Duis. |
| Materials | Fusce condimentum urna, id dolor sit amet elit. Curabitur enim. Etiam tellus. Donec porttitor magna. Sed nec nisl ut pede. Morbi quis ante. Integer sollicitudin posuere, lacus ultrices. |
| Weight | 120 pounds |
| Manual | Lorem ipsum dolor |
Cras justo ipsum wisi, dapibus ac, tincidunt quis, placerat consequat.

А для проверки учета и сдачи отчетности вам не хватает только главного бухгалтера?
Представляем вашему вниманию частичный аутсорсинг – Функцию «Главный бухгалтер»
➕Основные плюсы частичного аутсорсинга:
🔝Мы не уходим в отпуск, на больничный, не отпрашиваемся с работы
🔝Вам не надо оборудовать рабочее место, тратиться на обучение и правовые системы
🔝При возникновении ошибки по нашей вине, все пени и штрафы на наш счет
🔝Договор на оказание услуг, регламентирующий бизнес-процессы совместной работы
🔝Консультируем по возникающим вопросам в онлайн-режиме, так как у нас большой опыт и огромная база знаний
🔝Если вы не хотите тратиться на покупку 1С и обновлений, предложим вам «облако» для совместной работы с вашей бухгалтерией — архивирование и обновление входит в стоимость
🔝Отчетность сдается через наши программные средства
🔝Экономия времени — общение по удобному для вас каналу — электронная почта, телефоны, вотсап, бот в телеграм
В таком формате наше бухгалтерское агентство успешно работает с бизнесом уже много лет.
Что же входит в Функцию «Главный бухгалтер»?
🔸️Проверка учета и работы штатных бухгалтеров
🔸️Отчетность по заработной плате
🔸️Начисление базовых налогов, в зависимости от вашей системы налогообложения — УСН, НДС , налог на прибыль и других налогов (это может быть НДПИ, водный налог и пр.)
🔸️Подготовка необходимых деклараций
🔸️Отчетность в статистику
🔸️Ответы на требования и письма налоговой
🔸️Общение с контролирующими органами
🔸️Для предприятий, использующих кредиты или банковские гарантии мы готовим промежуточную бухгалтерскую отчетность ежеквартально
🔸️Все исчисленные налоги заранее согласовываются с руководителем, если необходима оптимизация, ищем варианты
Пакет услуг можно дополнить или сократить, в зависимости от поставленных задач
АКСИО Плюс, Ваш главный бухгалтер 🙂
Записывайтесь на консультацию, при заключении договора аудит базы 1С в подарок.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Иногда бывает, что бухгалтерия запущена и требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета. Причины бывают разные – от некачественной работы бухгалтера до поломки базы 1С.
Ведь главное для учета это непрерывность. Допустив ошибку в одном отчетном периоде, цепочка неточностей потянется дальше, в итоге бухгалтерская отчетность будет некорректной, а от нее зависит решение по кредитам и банковским гарантиям, размер дивидендов учредителей.
Чем длиннее период «заброшенности» в учете, тем сложнее восстановление. Придется не только «забить» цифры в 1с, но и запросить у контрагентов документы: договоры, счета, акты, накладные, акты сверок.
Существует вероятность переплаты налогов – для того, чтобы не «дарить» эти суммы государству необходимо вовремя написать заявления на возврат, предварительно восстановив налоговый учет. И обратная ситуация – когда есть недоимки по налогам крутятся пени, которые придется платить.
У нас большой опыт в восстановлении бухгалтерского и налогового учета, корректировки отчетности и возврату переплаченных налогов.
С удовольствием поможем вам в этом непростом деле.
Несмотря на то, что ваше предприятие не ведет хозяйственную деятельность, существует обязанность сдачи нулевой отчетности.
Формы деклараций зависят от системы налогообложения.
Для ИП без сотрудников:
Общая система налогообложения (ОСНО):
Упрощенная система налогообложения (УСН):
Для ООО:
Общая система налогообложения (ОСНО):
Упрощенная система налогообложения (УСН):
Чем грозит не сданная нулевая отчетность?
Штрафами – 1000 руб. за каждый отчет, арестом расчетных счетов.
Не забывайте, что сумму штрафа можно снизить ходатайством, а расчетный счет достаточно разблокировать корректно составленным отчетом, сданным в кратчайшие сроки.
ИП: Простая регистрация, быстрая ликвидация, освобождены от бухгалтерского учета – ведут только налоговый, есть ограничения на коммерческую деятельность, могут работать без сотрудников, ниже штрафы. Ответственность – всем своим имуществом. ИП нельзя купить и продать как бизнес. Могут применять налог на профессиональный доход (самозанятость) и не платить при этом фиксированные платежи.
ООО: Покупают и продают, не может работать без сотрудников, штрафы значительно выше, ликвидация занимает от 2-х месяцев, коммерческая деятельность практически без ограничений, на некоторые виды необходимы лицензии, членство в СРО. Обязательное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Открытие ИП или ООО:
Предупреждаем: самостоятельная подготовка документов грозит отказом!
В течении 3-5 дней ваш бизнес открыт!
Дополнительно:
Ликвидация ИП:
В течении 3-5 дней ваше ИП закрыто!
Ликвидация ООО:
Срок выполнения: от 2,5-х месяцев.
Внесение изменений:
Кадровый учет| Расчет заработной платы | Персонифицированный учет
Кадровый учет это – трудовые отношения между сотрудником и работодателем. Отношения с персоналом оформляются документально, и мы с удовольствием поможем вам во всех вопросах, связанных с трудовым законодательством.
Вам необязательно иметь на предприятии штатного кадровика, лучшее решение для малого бизнеса отдать кадровый учет на аутсорсинг в нашу компанию.
Кадровый учет включает в себя:
Расчет заработной платы включает в себя:
Передав на аутсорсинг функцию «Бухгалтер-расчетчик» и «Кадровик» вы сможете качественно заниматься управлением персонала на своем предприятии.
Кроме ведения кадрового учета, мы можем провести аудит кадрового учета на вашем предприятии для выявления ошибок, а также дать рекомендации по устранению недочетов и правильного ведения.
Проверь своего бухгалтера – услуга «Экспресс-проверка ведения учета в 1С»
Проверка бухгалтерского учета может быть инициирована учредителем, руководителем любого предприятия, главным бухгалтером или бухгалтером на любом участке учета. Руководители бухгалтерских агентств обращаются для проверки работы своих бухгалтеров.
Причины проведения проверки:
Результат: письменный отчет, консультация по устранению ошибок, рекомендации по ведению учета.
Для каждого руководителя важно развивать свой бизнес и получать прибыль.
Наше бухгалтерское агентство возьмет учет на себя, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса.
Формирование и сдача отчетности, ответы на требования, оптимизация налогов, кадровый учет, промежуточная отчетность для кредитования и банковский гарантий, формирование первичных документов: платежные поручения, счета и акты и многое другое.
Оптимизируйте затраты на зарплату и налоги штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест — экономия до 70% по сравнению со штатной бухгалтерией.
Мы работаем с ИП и ООО на ОСНО, УСН, патент, а также подбираем совмещение режимов налогообложения для минимизации налогов.
УСЛУГИ ДЛЯ ООО:
Бухгалтерское сопровождение для ИП
Для каждого руководителя важно развивать свой бизнес и получать прибыль.
Наше бухгалтерское агентство возьмет учет на себя, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса.
Формирование и сдача отчетности, ответы на требования, оптимизация налогов, кадровый учет, промежуточная отчетность для кредитования и банковский гарантий, формирование первичных документов: платежные поручения, счета и акты и многое другое.
Оптимизируйте затраты на зарплату и налоги штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест — экономия до 70% по сравнению со штатной бухгалтерией.
Мы работаем с ИП и ООО на ОСНО, УСН, патент, а также подбираем совмещение режимов налогообложения для минимизации налогов.
УСЛУГИ ДЛЯ ИП:
Подготовка документов для вступления в СРО
Подготовка документов для вступления в СРО требует больших затрат времени и необходимых знаний.
Мы рекомендуем и помогаем открывать ЭЦП для каждого ИП и организации. Это удобно.
Лицензирование
Лицензия — это разрешение на право осуществлять конкретный вид деятельности, которое выдается специальным лицензирующим органом. Для получения лицензии соискатель должен соответствовать определенным требованиям и оплатить госпошлину.
Получите лицензию быстро и без бюрократии с нашей помощью.
Я — Оксана Костенко, практикующий бухгалтер с 27-летним стажем и владелица бухгалтерского агентства АКСИО Плюс. Обожаю бухгалтерию, 1С и все, что связано с налогами!
Мой бизнес начался задолго до белого оформления фирмы (да, да, тогда был только “черный нал”)) я работала бухгалтером в найме, “шабашила” по ночам ипэшек на дому. И очень хотела свой бизнес.
Не работу сама на себя, а именно бизнес: сотрудников, уютный офис недалеко от дома, современную технику и цветы на большом окне. И я всегда ненавидела приходить на работу к 9 утра))
В самом начале 2010-го года появился первый офис – крошечный, в котором поместились унесенные с соседнего кабинета (разобранные и собранные пилочкой) старые стол и стул.
Из техники – подержанный ноут и принтер. До сих пор храню блокнот с записями заработка первого года работы на себя, я так радовалась и гордилась собой, видя как цифры растут)) мне очень хотелось ЗАРАБАТЫВАТЬ, вместо получать зарплату.
В 2013 году родилось “АКСИО Плюс”, именно родилось, потому что и название, и символ – это мои личные поиски, и только сейчас, когда написала эти слова, я поняла, что это и был поиск меня самой, мой выбор настоящего и будущего.
Аксиос – в переводе с греческого “достойный”, ну а плюс — динамичное развитие.
Мой любимый всей душою бизнес – это мой друг, мой учитель, который развивает меня с разных сторон – новые люди, многие становятся друзьями, общение, репутация, узнаваемость – уже и я могу делиться своими знаниями на семинарах.
Освободить клиентов от общения с налоговой, помочь платить меньше налогов, вдохновить их на новые идеи, иногда просто поддержать и в личной жизни тоже… моя дочь часто говорит мне, что гордится мною, это такой кайф)).
Ушли страхи, вернее, почти ушли, связанные с деньгами. Я достойно зарабатываю, наверное могу еще больше…
Сегодня. Просторный, уютный офис, с орхидеями на большом окне нового здания, рядом с налоговой инспекцией. Нас 6 высококвалифицированных бухгалтеров. Офис работает с 9 утра, но я прихожу, когда хочу))
До сегодняшнего вечера я была уверена, что именно я создаю свой бизнес, а выяснилось удивительная штука – мой бизнес создает меня…
