А для проверки учета и сдачи отчетности вам не хватает только главного бухгалтера?
Представляем вашему вниманию частичный аутсорсинг – Функцию «Главный бухгалтер»
➕Основные плюсы частичного аутсорсинга:
🔝Мы не уходим в отпуск, на больничный, не отпрашиваемся с работы
🔝Вам не надо оборудовать рабочее место, тратиться на обучение и правовые системы
🔝При возникновении ошибки по нашей вине, все пени и штрафы на наш счет
🔝Договор на оказание услуг, регламентирующий бизнес-процессы совместной работы
🔝Консультируем по возникающим вопросам в онлайн-режиме, так как у нас большой опыт и огромная база знаний
🔝Если вы не хотите тратиться на покупку 1С и обновлений, предложим вам «облако» для совместной работы с вашей бухгалтерией — архивирование и обновление входит в стоимость
🔝Отчетность сдается через наши программные средства
🔝Экономия времени — общение по удобному для вас каналу — электронная почта, телефоны, вотсап, бот в телеграм
В таком формате наше бухгалтерское агентство успешно работает с бизнесом уже много лет.
Что же входит в Функцию «Главный бухгалтер»?
🔸️Проверка учета и работы штатных бухгалтеров
🔸️Отчетность по заработной плате
🔸️Начисление базовых налогов, в зависимости от вашей системы налогообложения — УСН, НДС , налог на прибыль и других налогов (это может быть НДПИ, водный налог и пр.)
🔸️Подготовка необходимых деклараций
🔸️Отчетность в статистику
🔸️Ответы на требования и письма налоговой
🔸️Общение с контролирующими органами
🔸️Для предприятий, использующих кредиты или банковские гарантии мы готовим промежуточную бухгалтерскую отчетность ежеквартально
🔸️Все исчисленные налоги заранее согласовываются с руководителем, если необходима оптимизация, ищем варианты
Пакет услуг можно дополнить или сократить, в зависимости от поставленных задач
АКСИО Плюс, Ваш главный бухгалтер 🙂
Записывайтесь на консультацию, при заключении договора аудит базы 1С в подарок.
Восстановление бухгалтерского и налогового учета
Иногда бывает, что бухгалтерия запущена и требуется восстановление бухгалтерского и налогового учета. Причины бывают разные – от некачественной работы бухгалтера до поломки базы 1С.
Ведь главное для учета это непрерывность. Допустив ошибку в одном отчетном периоде, цепочка неточностей потянется дальше, в итоге бухгалтерская отчетность будет некорректной, а от нее зависит решение по кредитам и банковским гарантиям, размер дивидендов учредителей.
Чем длиннее период «заброшенности» в учете, тем сложнее восстановление. Придется не только «забить» цифры в 1с, но и запросить у контрагентов документы: договоры, счета, акты, накладные, акты сверок.
Существует вероятность переплаты налогов – для того, чтобы не «дарить» эти суммы государству необходимо вовремя написать заявления на возврат, предварительно восстановив налоговый учет. И обратная ситуация – когда есть недоимки по налогам крутятся пени, которые придется платить.
У нас большой опыт в восстановлении бухгалтерского и налогового учета, корректировки отчетности и возврату переплаченных налогов.
С удовольствием поможем вам в этом непростом деле.
Несмотря на то, что ваше предприятие не ведет хозяйственную деятельность, существует обязанность сдачи нулевой отчетности.
Формы деклараций зависят от системы налогообложения.
Для ИП без сотрудников:
Общая система налогообложения (ОСНО):
Упрощенная система налогообложения (УСН):
Для ООО:
Общая система налогообложения (ОСНО):
Упрощенная система налогообложения (УСН):
Чем грозит не сданная нулевая отчетность?
Штрафами – 1000 руб. за каждый отчет, арестом расчетных счетов.
Не забывайте, что сумму штрафа можно снизить ходатайством, а расчетный счет достаточно разблокировать корректно составленным отчетом, сданным в кратчайшие сроки.
ИП: Простая регистрация, быстрая ликвидация, освобождены от бухгалтерского учета – ведут только налоговый, есть ограничения на коммерческую деятельность, могут работать без сотрудников, ниже штрафы. Ответственность – всем своим имуществом. ИП нельзя купить и продать как бизнес. Могут применять налог на профессиональный доход (самозанятость) и не платить при этом фиксированные платежи.
ООО: Покупают и продают, не может работать без сотрудников, штрафы значительно выше, ликвидация занимает от 2-х месяцев, коммерческая деятельность практически без ограничений, на некоторые виды необходимы лицензии, членство в СРО. Обязательное ведение бухгалтерского и налогового учета.
Открытие ИП или ООО:
Предупреждаем: самостоятельная подготовка документов грозит отказом!
В течении 3-5 дней ваш бизнес открыт!
Дополнительно:
Ликвидация ИП:
В течении 3-5 дней ваше ИП закрыто!
Ликвидация ООО:
Срок выполнения: от 2,5-х месяцев.
Внесение изменений:
Кадровый учет| Расчет заработной платы | Персонифицированный учет
Кадровый учет это – трудовые отношения между сотрудником и работодателем. Отношения с персоналом оформляются документально, и мы с удовольствием поможем вам во всех вопросах, связанных с трудовым законодательством.
Вам необязательно иметь на предприятии штатного кадровика, лучшее решение для малого бизнеса отдать кадровый учет на аутсорсинг в нашу компанию.
Кадровый учет включает в себя:
Расчет заработной платы включает в себя:
Передав на аутсорсинг функцию «Бухгалтер-расчетчик» и «Кадровик» вы сможете качественно заниматься управлением персонала на своем предприятии.
Кроме ведения кадрового учета, мы можем провести аудит кадрового учета на вашем предприятии для выявления ошибок, а также дать рекомендации по устранению недочетов и правильного ведения.
Проверь своего бухгалтера – услуга «Экспресс-проверка ведения учета в 1С»
Проверка бухгалтерского учета может быть инициирована учредителем, руководителем любого предприятия, главным бухгалтером или бухгалтером на любом участке учета. Руководители бухгалтерских агентств обращаются для проверки работы своих бухгалтеров.
Причины проведения проверки:
Результат: письменный отчет, консультация по устранению ошибок, рекомендации по ведению учета.
Для каждого руководителя важно развивать свой бизнес и получать прибыль.
Наше бухгалтерское агентство возьмет учет на себя, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса.
Формирование и сдача отчетности, ответы на требования, оптимизация налогов, кадровый учет, промежуточная отчетность для кредитования и банковский гарантий, формирование первичных документов: платежные поручения, счета и акты и многое другое.
Оптимизируйте затраты на зарплату и налоги штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест — экономия до 70% по сравнению со штатной бухгалтерией.
Мы работаем с ИП и ООО на ОСНО, УСН, патент, а также подбираем совмещение режимов налогообложения для минимизации налогов.
УСЛУГИ ДЛЯ ООО:
Бухгалтерское сопровождение для ИП
Для каждого руководителя важно развивать свой бизнес и получать прибыль.
Наше бухгалтерское агентство возьмет учет на себя, чтобы вы сосредоточились на развитии бизнеса.
Формирование и сдача отчетности, ответы на требования, оптимизация налогов, кадровый учет, промежуточная отчетность для кредитования и банковский гарантий, формирование первичных документов: платежные поручения, счета и акты и многое другое.
Оптимизируйте затраты на зарплату и налоги штатных сотрудников, покупку бухгалтерского ПО и организацию рабочих мест — экономия до 70% по сравнению со штатной бухгалтерией.
Мы работаем с ИП и ООО на ОСНО, УСН, патент, а также подбираем совмещение режимов налогообложения для минимизации налогов.
УСЛУГИ ДЛЯ ИП:
Подготовка документов для вступления в СРО
Подготовка документов для вступления в СРО требует больших затрат времени и необходимых знаний.
Мы рекомендуем и помогаем открывать ЭЦП для каждого ИП и организации. Это удобно.
Лицензирование
Лицензия — это разрешение на право осуществлять конкретный вид деятельности, которое выдается специальным лицензирующим органом. Для получения лицензии соискатель должен соответствовать определенным требованиям и оплатить госпошлину.
Получите лицензию быстро и без бюрократии с нашей помощью.
Я — Оксана Костенко, практикующий бухгалтер с 27-летним стажем и владелица бухгалтерского агентства АКСИО Плюс. Обожаю бухгалтерию, 1С и все, что связано с налогами!
Мой бизнес начался задолго до белого оформления фирмы (да, да, тогда был только “черный нал”)) я работала бухгалтером в найме, “шабашила” по ночам ипэшек на дому. И очень хотела свой бизнес.
Не работу сама на себя, а именно бизнес: сотрудников, уютный офис недалеко от дома, современную технику и цветы на большом окне. И я всегда ненавидела приходить на работу к 9 утра))
В самом начале 2010-го года появился первый офис – крошечный, в котором поместились унесенные с соседнего кабинета (разобранные и собранные пилочкой) старые стол и стул.
Из техники – подержанный ноут и принтер. До сих пор храню блокнот с записями заработка первого года работы на себя, я так радовалась и гордилась собой, видя как цифры растут)) мне очень хотелось ЗАРАБАТЫВАТЬ, вместо получать зарплату.
В 2013 году родилось “АКСИО Плюс”, именно родилось, потому что и название, и символ – это мои личные поиски, и только сейчас, когда написала эти слова, я поняла, что это и был поиск меня самой, мой выбор настоящего и будущего.
Аксиос – в переводе с греческого “достойный”, ну а плюс — динамичное развитие.
Мой любимый всей душою бизнес – это мой друг, мой учитель, который развивает меня с разных сторон – новые люди, многие становятся друзьями, общение, репутация, узнаваемость – уже и я могу делиться своими знаниями на семинарах.
Освободить клиентов от общения с налоговой, помочь платить меньше налогов, вдохновить их на новые идеи, иногда просто поддержать и в личной жизни тоже… моя дочь часто говорит мне, что гордится мною, это такой кайф)).
Ушли страхи, вернее, почти ушли, связанные с деньгами. Я достойно зарабатываю, наверное могу еще больше…
Сегодня. Просторный, уютный офис, с орхидеями на большом окне нового здания, рядом с налоговой инспекцией. Нас 6 высококвалифицированных бухгалтеров. Офис работает с 9 утра, но я прихожу, когда хочу))
До сегодняшнего вечера я была уверена, что именно я создаю свой бизнес, а выяснилось удивительная штука – мой бизнес создает меня…
